В данной статье вы можете узнать основные этапы продвижения бизнеса в соц. сетях.
Этапы продвижения в социальных сетях представляют собой следующую последовательность:
1. Анализ потенциальной целевой аудитории и постановка задач. Прежде чем начинать работу, нужно знать, на какие ориентиры следует опираться. Не поленитесь произвести предварительную проверку, вычислите, является ли выбранная сеть подходящей, и сможете ли вы найти здесь заинтересованность в своем предложении. Несомненно, SMM является универсальным инструментом, однако нельзя не учитывать и того, что определенные ниши здесь могут быть недостаточно востребованы. Далее вам необходимо понять, каких целей вы желаете достичь: просто улучшить узнаваемость, привлечь покупателей на сайт, сформировать положительный имидж и т.д. После осуществления этого этапа продвижения в социальных сетях будет понятно, что и как делать дальше.
2. Информационное наполнение. Информация пользуется прерогативой в Интернете, в отношении соц.сетей это свойство сохраняется. Люди не станут вступать в группу или подписываться на микроблог, если видят низкую наполненность или же присутствие одной лишь рекламы. Необходимо адекватное и качественное наполнение, которое способно увлечь и принести пользу. Следуйте вашей конкретной тематике и старайтесь выразить свой профессионализм в ней, тогда вы получите искреннее внимание аудитории.
3. Привлечение пользователей. Не разменивайте качество на количество, не забывайте о результатах, которые вы получили на первом этапе продвижения в социальных сетях. Ищите людей, могущих вам пригодиться и интересующихся тем, что вы можете предложить.
4. Взаимодействие с другими группами или страницами. Если в социальных медиа есть другие схожие по тематике группы или же страницы, то почему бы не войти с ними в контакт и не договориться о взаимном обмене информацией или же о публикации сведений на платной основе?! Тем самым вы расширите просторы своей раскрутки и задействуете новых пользователей.
5. Оценка эффективности. Любая работа должна получить оценку, промежуточные результаты помогают определить, все ли вы делаете правильно и как усовершенствовать свою работу. В качестве исходного материала для анализа используйте определенные временные промежутки, вычислите, каких успехов вам удалось достичь за это время и какие усилия были на это затрачены. Также обратите внимание на число активных участников и количество переходов на сайт.